BTL

Практически все покупатели и потребители не любят явную и откровенно кричащую рекламу и относятся к ней с некоторой долей негатива. Результат от такой рекламы часто бывает обратным. Поэтому последнее время большинство компаний и производителей используют при товаропродвижении невидимую (скрытую) рекламу, которая имеет профессиональное название BTL или Below the line (русский перевод «под чертой»). И хотя существует более пятисот вариантов характеристики описываемых услуг, главный ее смысл заключается в завуалированном, нестандартном, нетрадиционном продвижении компанией своей продукции или услуг. Примером является организация мероприятий с участием промоутеров. Направлены они на привлечение целевой аудитории и потенциальных клиентов-покупателей посредством дегустации, распространения товаров в яркой зазывающей упаковке и так далее.

Выделяют основополагающие виды направлений BTL-услуг:

1) Сonsumer promotion - привлечение целевой аудиторий и потенциальных потребителей посредством проведения рекламных мероприятий, иными словами организация промо-акций;

2) Trade marketing – привлечение торговых посредников к стимулированию интереса товарами и услугами;

3) Event marketing - пиар бренда компании и повышение узнаваемости фирмы, а также привлечение интереса к ней посредством проведения эффектных и остающихся в памяти надолго акций и мероприятий. Иными словами, событийный маркетинг;

4) Direct marketing – прямой маркетинг, заключающийся в рассылке рекламной информации по электронной и обычной почте, тиражирование рекламы в печатных изданиях, рекламные баннеры и постеры в специализированных местах продаж товаров и оказываемых услуг.

Не стоит преуменьшать значимость BTL-рекламы, ведь только профессиональный подход и грамотная, четко разработанная стратегия могут гарантировать высокий спрос на Ваши товары и услуги, а также способствовать узнаваемости бренда и выработке доверия к компании.

Отличительной чертой BTL-услуг, предоставляемых «Агентством Телекоммуникаций», является не только идеальный уровень обслуживания, но и предоставление пакета компаний, направленных на повышения спроса на рекламируемую продукцию.

Базируются они на следующих основных принципах:

1) постоянная, но не навязчивая связь с клиентом;

2) стремление к минимизированию сроков проведения рекламных мероприятий, не ущемляя при этом качество выполняемых работ;

3) высокий уровень ответственности за свои услуги, все исполняется точно в оговоренный срок;

4) ценовая доступность при высоком качестве.

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС:119454, г. Москва, ул. Коштоянца дом 6, корп. 1
ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ: 119454, г. Москва, а/я 9
ТЕЛЕФОН: 8 499 403-17-71
E-MAIL: info@orgat.ru

Задайте любой вопрос

*поля обязательны к заполнению