Как мы делаем сайты

1. Встреча с заказчиком и постановка задачи

Чтобы создать сайт, который будет четко решать поставленные задачи, необходимо, в первую очередь, грамотно поставить эти задачи. Для достижения максимальных результатов в решении подобных вопросов необходимы личные встречи с теми сотрудниками Вашей организации, которые имеют непосредственное отношение к работе сайта.

В том случае, если сотрудники, работающие в вашей компании, не имеют достаточного опыта для создания и управления сайтом, мы готовы максимально просто и доступно рассказать об этом:

  • осветим задачи, решаемые при помощи Интернет-сайтов;
  • предложим современные методы для решения подобных задач;
  • предоставим для Вашей компании оптимальное предложение, касающееся набора инструментов сайта.

На этом этапе мы получаем информацию, которая будет необходима при выборе стратегии производства продукта:

  • точные или же приблизительные функциональные возможности;
  • сроки, в которые необходимо сдать проект.

2. Использование мозгового штурма для решения задач

После постановки задачи Вам будут предложены несколько вариантов решений, которые по всем функциональным возможностям и срокам сдачи будут полностью соответствовать требованиям заказчика.

В структуру продукта должен быть заложен максимально возможный функционал, необходимый для дальнейшего расширения проекта.

Выбор лучше всего остановить на простых и наиболее эффективных методах, полностью соответствующих требованиям по проекту.

3. Встреча с заказчиком. Согласование поставленных задач, а также методов их решения

Выбранная стратегия производства с возможными вариантами решения задач согласовывается с заказчиком.

Для начала должен быть предоставлен полный список задач, а также методов их решения. Затем происходит обсуждение несогласованных деталей. В обязательном порядке должны быть приняты во внимание и обсуждены предложения и пожелания обеих сторон, которые в дальнейшем будут необходимы при решении поставленных задач.

Предусматривается создание с обеих сторон рабочей группы проекта. Только эффективное сотрудничество и совместная работа представителей заказчика и исполнителя может способствовать положительному результату.

В случае появления новых задач или идей в процессе работы, для того чтобы осуществить полный набор решений поставленных задач, могут неоднократно повторяться шаги 2 и 3.

4. Создание прототипа

Прототип – расположение элементов и блоков на страницах сайта.

От того, насколько правильно будут расположены элементы, будет зависеть понятность сайта для посетителей. Успех хорошего сайта заключается в понятности и доступности для любого пользователя, даже для тех, кто впервые посетил его. На этом этапе важно добиться того, чтобы любой посетитель имел возможность достичь цели, при этом использованное количество кликов по сайту было бы минимальным.

В качестве цели могут выступать различные разделы сайта (заказы в Интернет-магазине, заказ звонка, посещение страницы контактов и прочее). Каждая из этих целей должна быть доступной при минимальном количестве перемещений по сайту, независимо от того, главная это страница или же случайная ссылка на какую-нибудь страницу сайта.

5. Создание дизайна

Доступность и понятность сайта будут зависеть не только от прототипов страниц, но и от дизайна сайта. Дизайн предусматривает всевозможные пожелания клиента, если таковые, конечно же, имеются. В том случае, если никаких пожеланий не поступает, могут быть предложены другие варианты концепта, касающиеся будущего дизайна сайта. Как правило, впоследствии согласовывается один из наиболее подходящих вариантов. После этого наступает период творческого процесса визуализации концепта.

Навигация сайта обязательно должна быть понятной для его посетителей. Для каждого посетителя сайта возможность «попасть не туда» должна быть сведена к минимуму. Выполнить подобные требования можно только после того, как будут установлены графические акценты.

Легкость сайта и понятность дизайна будут способствовать формированию у посетителей позитивного настроения для последующей работы с владельцем этого сайта (физического лица или же компании). Стоит отметить, что «фактор доверия» никогда нельзя игнорировать, потому как именно он играет решающую роль при выборе потенциальным клиентом (посетителем Вашего сайта), поставщика товара или услуги. Для промо-сайтов представление продукта должно быть максимально запоминающимся.

6. Верстка и программирование

Если рассматривать понятие «хороший сайт» с технической стороны, то это, прежде всего, грамотно спроектированные, а затем реализованные элементы сайта, которые решают поставленные задачи при минимальных нагрузках системы, а также корректное отображение сайта на всех компьютерах.

В сайт закладывается максимум возможностей для расширения всех функциональных возможностей. Чтобы этого достичь, должны быть правильно разработаны:

  • структура базы данных;
  • структура как разделов, так и элементов сайта.

7. Тестирование и отладка

Работающий проект следует рассмотреть вместе с заказчиком, обсудить возможные мелкие недочеты и если нужно, исправить их.

8. Сдача проекта

Работе с данной информационной системы следует обучить сотрудников заказчика. Когда сайт уже будет готов, рекомендуется воспользоваться услугой поддержки сайта. Ни для кого не секрет, что любую работу должен выполнят профессионал, тем более, если есть такая возможность.

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС:119454, г. Москва, ул. Коштоянца дом 6, корп. 1
ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ: 119454, г. Москва, а/я 9
ТЕЛЕФОН: 8 499 403-17-71
E-MAIL: info@orgat.ru

Задайте любой вопрос

*поля обязательны к заполнению