Ньюсмейкинг

Искусство создания читабельных и интересных новостей - достаточно сложный навык и труд. На сегодняшний день практически каждая компания имеет свои сайты. Однако для них всех актуален вопрос наполнения, привлечения многочисленных целевых аудиторий. Не секрет, что тысячи из созданных сайтов, из года в год так и остаются висеть мертвым грузом в первозданном виде. А если, кто и забредет к ним на страничку, то сразу оттуда же уйдет, не оставив в своей памяти и следа от посещения данного веб-ресурса. На помощь в решении данной задачи приходят ньюсмейкеры (скомпоновано из двух слов, первое «news» - новости и второе «making» - делать). Термин, как и сама услуга, достаточно новый в нашем обиходе и на рынке услуг, хотя некоторое время тому назад он были весьма популярным в крупных компаниях. Работа ньюсмейкеров заключалась в периодическом и достаточно качественном информировании населения о своей фирме по теле- и радиовещанию, а также посредством печатных изданий.

По сути, на сегодняшний день ничего не изменилось, и по-прежнему основной задачей ньюсмейкеров остается создание новостей. И задача это весьма нелегкая, ведь доступ к СМИ, давно уже завоевавшим четвертый уровень власти, открыт теперь для каждого желающего. Именно поэтому сайты некоторых компаний похожи больше на витрину, чем на информационный портал.

1. Пользовательский фактор

Приспособившись к современной жизни мозг человека способен фильтровать и пропускать мимо ежедневный огромный поток рекламной информации, идущей со всех сторон. Однако он все же улавливает нечто интересное и познавательное, и никогда это не пропустит.

2. Поисковый фильтр

Поисковые фильтры Google/Yandex запрограммированы на разграничение сайтов на информационные и коммерческие. Так как информационные сайты более полезны по своим свойствам и вызывают больше доверия среди пользователей, то грамотное их наполнение будет способствовать популярности данной веб-страницы.

Важно! Информация должна быть свежей и уникальной, первоисточник, а не неоднократно переписанная уже новость. Только в этом случае она пройдет фильтры поисковиков.

3. Распространение новостей

Завоеванию доверия Вашей целевой аудитории и повышению рейтинга компании способствует продвижение новостной информации в виде статей и заметок по информативным порталам, охватывающим деятельность компании. Но все это лишь при соблюдении главного правила - интерес новости.

Не стоит недооценивать работу ньюсмейкеров. Они должны детально изучить интересы и увлечения потенциальной аудитории, наиболее посещаемые страницы Интернета, разработать информационную стратегию, которая должна существенно выделяться и отличаться от других, в том числе форм-конкурентов. Далее идет планирование времени выхода новостей, разработка списка сайтов рассылки, выборка ключевых фраз и посланий, чтобы пройти отбор поисковиков и найти свою аудиторию.

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС:119454, г. Москва, ул. Коштоянца дом 6, корп. 1
ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ: 119454, г. Москва, а/я 9
ТЕЛЕФОН: 8 499 403-17-71
E-MAIL: info@orgat.ru

Задайте любой вопрос

*поля обязательны к заполнению