Создание промо сайта

Всем известно расхожее выражение «Реклама — двигатель торговли». Но несмотря на широкую распространённость данной сферы деятельности и обилие компаний, занимающихся подобными услугами и разработками, устойчивый эффект зачастую достигается огромным трудом. В числе причин: высокая конкуренция и недостаточное количество маркетинговых исследований, направленных на исследование предпочтений той или иной группы граждан. В результате вместо успешной «продажи» своего бренда заказчик платит деньги рекламным фирмам, зачастую не увеличивая с помощью традиционных методов (объявления, плакаты, наружная реклама) своей прибыли. И здесь на помощь приходят промо-сайты.

Что это такое?

Промо-сайтом называют сетевой ресурс, основной задачей которого является раскрутка бренда с помощью грамотной рекламы данного товара или услуги. Отличительные особенности такого сайта: яркий, броский дизайн и запоминающийся текст с описанием продукта, который призван показать все его достоинства и положительные отличия от товаров-конкурентов. Разберём подробнее главные составляющие промо-сайта.

1) Дизайн

Как уже упоминалось, он должен быть запоминающимся. То есть, радовать глаз, быть оригинальным, привлекательным, но не слишком сложным. Промо-сайт отличается обилием красивых иллюстраций, фото- и видео-материалов. При их создании следует учитывать самые современные технологии создания мультимедийных объектов.

2) Текст

Главное требование при его создании — лаконичность. Он должен содержать описание рекламируемой продукции с упором на его плюсы, но не быть хвалебным. Как правило, идеализирование вызывает скептицизм и недоверие у потребителей. Также не следует размещать слишком длинный текст. Нет надобности навязывать посетителю данный товар или услугу, поэтому бренд необходимо описать подробно, с учётом всех его особенностей, но при этом постараться быть кратким. И, конечно, промо-сайт немыслим без красочного, информативного каталога, который содержит ряд фото и описание продукта.

Важно учесть, что структура сайта должна быть удобной и простой. Посетитель должен без каких-либо затруднений передвигаться по страницам и не тратить время на поиск нужного раздела.

Промо-сайт является лицом продающей компании. Поэтому от его внешнего вида и контента зависит первичное впечатление потенциального покупателя от рекламируемой продукции. При создании продающего Интернет-ресурса следует учитывать вкусы целевой аудитории, а также её интересы и отличительные черты. Из этого вытекает тип дизайна и стилистика текста. Итак, особый подход при создании промо-сайта заключается в его индивидуальном создании и внедрении при необходимости дополнительных рекламных манёвров.

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС:119454, г. Москва, ул. Коштоянца дом 6, корп. 1
ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ: 119454, г. Москва, а/я 9
ТЕЛЕФОН: 8 499 403-17-71
E-MAIL: info@orgat.ru

Задайте любой вопрос

*поля обязательны к заполнению