Продвижение в социальных медиа

Выделяют несколько инструментов продвижения в социальных медиа. Сначала происходит внедрение агентов влияния. На разных ресурсах (определенных тематических порталах, форумах, группах социальных сетей) агенты регистрируются и развивают дискуссии на разнообразные темы, тем самым, повышая степень доверия и набирая рейтинг. Потом начинается активизация. Агенты сами создают дискуссии или отписываются в существующих с упоминанием ключевых посланий - преимуществ клиента. Ещё они отсылают информацию на используемые в продвижении сетевые ресурсы. Это могут быть интерактивные тесты, флеш-игры, приложения на телефон.

Отдельным инструментом выделяется блогосфера. Заполненный интересной и уникальной, специально подобранной к определённой целевой аудитории информацией, блог поможет грамотно преподнести основные ключевые послания, повысив доверие к продукту, и станет хорошим источником трафика на сетевые ресурсы компании. Естественно, новый блог первоначально нужно продвигать в поисковиках и находить постоянных читателей. Время на такое развитие зависит от темы и самого автора. Возможная альтернатива или дополнительное развитие основного блока - это покупка постов на популярных блогах.

Далее следуют такой инструмент как сообщества и группы. Люди объединяются в виртуальной сети для того, чтобы поговорить об интересном и актуальном для них. Посещаемость различных групп в социальных сетях, специализированных форумов и ресурсов очень высока. Поэтому эффективным методом построения прямых коммуникаций с возможными клиентами вашей компании будет грамотное продвижение в социальных сетях. Чтобы привлечь людей к своей новой интернет группе нужно расширить её тему и наполнить эксклюзивной информацией. Тогда ваши посетители будут более заинтересованы и станут приглашать друзей для обсуждений. Так, для магазина детской одежды можно представить информацию о свежих тенденциях в детской моде, разместить подходящие фотографии с коллекциями дизайнеров. Продвижение в социальных сетях становится обязательным и неотъемлемым условием успешного построения бренда или для хорошей компании.

Следующим мощным инструментом является википедия. Многие забывают использовать её или не знают как правильно работать с ней. Главная задача - заполнить слова-термины, связанные с главными посланиями о преимуществах. Высокая популярность ресурса и постоянно цитирование с него текстов будут залогом окупаемости этого трудоемкого процесса. Нужно как можно быстрее заполнить слова, которые прямо и косвенно связаны с ваши бизнесом, пока этого не сделали конкуренты.

Ещё один действенный инструмент - прямая реклама, которая в социальных сетях размещена очень точно. Можно задавать главные параметры вашей целевой аудитории - возраст, пол, работа, образование, место жительства. В социальных медиа используют следующие виды прямой рекламы: баннеры, специальные проекты и контекстная реклама.

Сейчас происходит очень быстрое развитие интернета, поэтому его необходимо уметь использовать для продвижения вашей компании в социальных медиа.

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС:119454, г. Москва, ул. Коштоянца дом 6, корп. 1
ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ: 119454, г. Москва, а/я 9
ТЕЛЕФОН: 8 499 403-17-71
E-MAIL: info@orgat.ru

Задайте любой вопрос

*поля обязательны к заполнению